![]() |
Заказ отразился в личном кабинете |
![]() |
Размер кэшбэка соответствует заявленому |
![]() |
Кэшбэк одобрен |
![]() |
Кэшбэк выведен |
Около полугода назад мы обнаружили появление нового кэшбэк-сервиса ADLIDE, специализирующегося на возврате кэшбэка по магазину AliExpress. На сайте сервиса были обозначены очень привлекательные условия: 10-20% по AliExpress. Насчет 20% у нас сразу зародились большие сомнения, так как официальная партнерская программа AliExpress предлагает максимум 12% и то при довольно больших оборотах, но ведь и минимальная граница 10% по AliExpress – тоже очень привлекательное предложение! Кроме того, сервис заявлял возможность беспорогового вывода средств и автоматический вывод. Такие заманчивые условия безусловно требовали проверки, и мы ее организовали!
Миф о высоком проценте возврата развеивается сразу после регистрации. Вместо обещанных 10-20% при переходе в магазин нам предложили выбрать процент возврата 5% или 10%. Ниже мы приводим скрин этого предложения, на котором видно, что беспороговый вывод возможен только при 5% возврата, а при 10% есть очень неслабый порог вывода – 15$. И более того, комиссию за вывод размером в 5% во втором случае оплачивает клиент.
К слову сказать, в дебрях сервиса, нашлось описание того, о каких 20% шла речь на главной странице. Оказывается, вам могут дать такой кэшбэк, если вы будете рекламировать сервис, используя свои рекламные площадки. Рекламировать нужно от души и даже с остервенением, иначе сервису не будет смысла вам платить! В общем, это похоже на очередную попытку купить рекламу за дешево. Мы считаем, что рекламодателям такое предложение не может быть интересно, из чего делаем вывод, что само предложение было сделано исключительно с целью того, чтобы обозначить 20% на главной странице.
Далее нам надоело исследовать сайт, и мы решили перейти непосредственно к самой тестовой закупке. Я увлекаюсь электроникой, поэтому в качестве товара для тестовой закупки я выбрал тестер серво-приводов. Для тех, кто не знает: сервопривод - это двигатель, вал которого вращается на определенный градус, в отличии от непрерывного вращения вала в обычных двигателях. Тестер серво-приводов позволяет убедиться в работоспособности подключенного к нему серво-привода: вы крутите ручку на тестере, а подключенный к нему серво-двигатель поворачивается на соответствующий градус. Вот как это выглядит:
Чтобы исключить влияние нежелательных факторов, перед любой покупкой с целью получения кэшбэка мы выполняем все рекомендации: чистим в браузере cookie, отключаем adblock и антивирусы, убеждаемся что корзина в AliExpress пуста. Только после этого осуществляем переход через кэшбэк-сервис в AliExpress. Далее мы пользуемся поиском самого AliExpress, находим нужный товар, кладем в корзину и оплачиваем картой. Все действия производим на одном дыхании: не закрывая браузер и даже не открывая новых вкладок в браузере.
Наши усилия не прошли даром, и информация о сделанном заказе успешно появилась в личном кабинете сервиса ADLIDE. После получения заказа мы подтвердили его получение через личный кабинет на AliExpress. И каково же было наше удивление, когда на ADLIDE вместо статуса "Одобрен", появился статус "Отменен".
Далее мы решили проверить, удастся ли решить проблему через техподдержку. И через 3 дня получили вот такой ответ:
Здравствуйте. Просим прощения за большую задержку с ответом. Причина задержки вызвана длительной проверкой большей части товаров компанией AliExpress в связи с их плановой проверкой официальных сервисов-партнеров. Так же со стороны компании AliExpress были предъявлены обвинения сервису ADLIDE по многочисленным заказам. Обвинения касаются нарушений правил об использовании "мимикрующих названий" и "использовании рекламного бренда AliExpress". Ваш аккаунт не был замечен в подобных нарушениях, но из-за разбирательств с AliExpress все выплаты (включая выплаты по вашим товарам) были приостановлены. На данный момент мы спешим сообщить, что все нюансы были обсуждены, обвинения сняты, а на аккаунты нарушителей наложены штрафы. Также мы сообщаем о введениях, которые будут внесены до 30 июня:
Таким образом, если вы не получили кэшбэк за тот или иной заказ - укажите кошелек в системе Perfect Money и ожидайте поступления выплаты, начиная с 1 июля (точные сроки сообщить не можем, так как проверка напрямую зависит от AliExpress). P.S. Напоминаем, что теперь статусы не будут изменяться, а всегда будут "в пути" или "закрыты". Но, не смотря на это, вы автоматически будете получать свой кэшбэк на кошелек в системе Perfect Money. Если после всего вышеописанного у вас возникли какие-то вопросы – пожалуйста, напишите их нам. Мы постараемся ответить как можно быстрее. Спасибо за понимание. С уважением, команда ADLIDE.
Письмо похоже на шаблонное. Из него я понял только то, что у сервиса хватает забот и без меня. Также письмо изобилует заверениями, что, возможно, когда-то я получу свой кэшбэк на кошелек в какой-то неведомой системе https://perfectmoney.is . Нам стало любопытно, что это за система. В тарифах у системы указано: Банковский перевод - от 1.5% + комиссия банка. Другими словами, даже если вы на ADLIDE выбрали тариф 5%, чтобы не платить за вывод сервису, то комиссии https://perfectmoney.is избежать вряд ли удастся и ее размер сходу непонятен.
Сервис разочаровал по всем статьям: начиная от введения в заблуждение высокими процентными ставками и заканчивая тем фактом, что сервис отклонил выплату по нашей тестовой закупке. Техническая поддержка отвечает только шаблонными отписками и проблемы не решает. На данный момент сервис выглядит неработоспособным. НЕ РЕКОМЕНДУЕМ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ .
Пишите в комментариях или на почту zotov.andrey@gmail.com.