сравникэшбэк.рф

Besmarty

До марта 2017 это был обычный кэшбэк-сервис с далеко не лучшими условиями как для клиентов, так и для вебмастеров. Однако сервису надоело терпеть насмешки от конкурентов насчет низкого кэшбэка, и он всерьез взялся за переделку бизнес-модели. Опытные маркетологи сервиса на основании анализа потребностей клиентов смогли вывести формулу идеальных условий кэшбэк-сервиса:

И все увидели, что условия получились хорошими. Оставался только один нерешенный момент: на что должен существовать сервис, если весь кэшбэк возвращается клиентам? На этом моменте каюсь, я сначала подумал, что все-таки ребята, похоже, возвращают не весь кэшбэк клиентам, а немного оставляют себе на жизнь, но это предположение оказалось совершенно неверным, т.к. здесь абсолютно другая история и называется она "платная подписка". Подписка - это абонентская плата за пользование сервисом. И когда видишь размер этой абонентской платы, сразу понимаешь, что ты используешь элитный кэшбэк:

Есть бесплатный месячный период, когда сервис можно опробовать:

Не знаю как вас, но меня такие расценки просто шокировали. Я смотрел и не мог поверить, а в голове у меня крутилась только одна мысль: "Неужели хоть кто-нибудь этим пользуется?". Однако сам сервис приходит на выручку и приводит пример успешного использования сервиса: "забронировали гостиницу на Островок за 30000, кэшбэк 8% (вместо обычных 4%) = 2400руб. Одна эта бронь окупит годовую подписку! И целый год все остальные покупки будут совершаться на самых выгодных условиях.". Выгодно это или нет, пусть каждый решает сам для себя.


Сильные стороны: Недостатки:

Партнерская программа

Отсутствует

Наше мнение

Покупать через сервис желания и раньше не возникало, а с введением абонентской платы это выглядит абсурдным. Процентные ставки, которые предлагает сервис, можно найти на других сервисах без абонентской платы. Начисления по партнерской программе поступали крайне скудные (а выводить их из-за наличия высокого порога не удавалось), а потом партнерскую программу и вовсе отменили. Аргументов к выбору серсиса относительно других сервисов мы не видим.

Видите ошибку или неточность?

Пишите на zotov.andrey@gmail.com - подключимся к решению любой проблемы.


Комментарии

comments powered by HyperComments
.