сравникэшбэк.рф
Контрольная закупка в AliBonus

Контрольная закупка в кэшбэк-сервисе Скидка.ру

Сделали заказ - 12.02.2017
Заказ отразился в личном кабинете - 13.02.2017
Размер кэшбэка соответствует заявленому - 13.02.2017
Кэшбэк выведен
Перейти на сайт сервиса

Цель проведения

Скидка.ру ярко выделяется среди других сервисов своим огромным процентом по AliExpress - 10%. Это очень круто, и это самый большой процент по AliExpress, который мы встречали. Мы думали, что и для всех других магазинов кэшбэк будет максимально возможным. А тут понадобилось закупиться в магазине Pudra, и мы решили воспользоваться Скидкой.ру. Оказалось, что в этом магазине кэшбэк не самый большой - 210 руб. Во взятых навскидку Cashback.ru и Cashbackoff.ru кэшбэк оказался 300 и 260 руб. соответственно. Так что не во всех магазинах у Скидки.ру непревзойденные показатели, хотя для большинства магазинов кэшбэк все же действительно максимален или почти максимален пр сравнению с другими сервисами.

Отчет о контрольной закупке в Скидка.ру

Начали мы, как всегда, с подготовки: почистили куки браузера, перезапустили браузер. Зашли на сайт Скидка.ру, выбрали магазин Pudra.

Размер и условия кэшбэка

Нажали кнопку "В магазин". Сервис пообещал, что "кэшбэк будет" и перевел нас в магазин. Мы совершили заказ, и принялись ждать кэшбэк.

Заказ1

Заказ совершали примерно в 23 часа. Утром встали - заказа до сих пор нет. Принимая во внимание, что "Информация о покупке и начислении кэшбэк отобразится в личном кабинете в течение 2 часов после покупки. Если по истечении указанного времени покупка не отобразилась в Вашем личном кабинете, пожалуйста, отмените заказ и оформите его снова", написали в техподдержку.

Письмо в техподдержку

Техподдержка ответила почти моментально, несмотря на выходной день - субботу. Но написали нам общие фразы и рекомендации при использовании кэшбэк-сервиса (советовали чистить куки, не использовать Adblock и т.п.). Кроме того, прислали инструкцию по совершению покупки таким образом, чтобы кэшбэк был начислен. И хотя мы и в первый раз действовали именно так, мы еще раз почистили куки, перезапустили браузер, перешли в магазин с кэшбэк-сервиса и совершили покупку.

Заказ2

Тем не менее, через 2 часа кэшбэк так и не был начислен. Техподдержка посоветовала подождать, пока нам позвонят из магазина для подтверждения заказа, позвонили, подтвердили, кэшбэк так и не начислился. Техподдержка посоветовала подождать еще сутки - если все было сделано правильно, кэшбэк все-таки должен прийти. В этот день кэшбэк так начислен и не был, и мы уже начинали сильно сомневаться, что он когда-либо появится. Однако, на следующий день, как раз примерно через сутки после совершения заказа кэшбэк все-таки начислили, о чем нас и уведомило электронное письмо

Извещение о начислении кэшбэка

В личном кабинете кэшбэк отобразился в статусе "в ожидании"

Кэшбэк в ожидании

После оплаты заказа нам пришло письмо, извещающее о подтверждении оплаты и устанавливающее срок выплаты кэшбэка, - 25 марта 2017.

Извещение о сроках выплаты кэшбэка

25 марта на электронную почту пришло письмо о том, что кэшбэк доступен к выводу. Мы приступили к выводу. Сначала хотели вывести на банковскую карточку, но там оказалась комиссия, довольно значительная для нашей суммы кэшбэка.

Вывод на карточку

Тогда мы решили вывести на телефон - без комиссии.

Вывод на телефон

Сделали запрос на вывод, и в ту же минуту пришло смс о том, что деньги зачислены на баланс телефона. Потрясающая оперативность!

Таким образом, несмотря на некоторые заминки, сервис со своей задачей все-таки справился. Деньги до нас дошли. Сервис к использованию рекомендуем!

Видите ошибку или неточность?

Пишите в комментариях или на почту zotov.andrey@gmail.com.


Комментарии

comments powered by HyperComments
.