сравникэшбэк.рф
Контрольная закупка в ADLIDE

Контрольная закупка в кэшбэк-сервисе ADLIDE

Заказ отразился в личном кабинете
Размер кэшбэка соответствует заявленому
Кэшбэк одобрен
Кэшбэк выведен
Не рекомендуем использовать. Перейти на сайт сервиса.

Цель проведения

Около полугода назад мы обнаружили появление нового кэшбэк-сервиса ADLIDE, специализирующегося на возврате кэшбэка по магазину AliExpress. На сайте сервиса были обозначены очень привлекательные условия: 10-20% по AliExpress. Насчет 20% у нас сразу зародились большие сомнения, так как официальная партнерская программа AliExpress предлагает максимум 12% и то при довольно больших оборотах, но ведь и минимальная граница 10% по AliExpress – тоже очень привлекательное предложение! Кроме того, сервис заявлял возможность беспорогового вывода средств и автоматический вывод. Такие заманчивые условия безусловно требовали проверки, и мы ее организовали!

Отчет о контрольной закупке в ADLIDE

Миф о высоком проценте возврата развеивается сразу после регистрации. Вместо обещанных 10-20% при переходе в магазин нам предложили выбрать процент возврата 5% или 10%. Ниже мы приводим скрин этого предложения, на котором видно, что беспороговый вывод возможен только при 5% возврата, а при 10% есть очень неслабый порог вывода – 15$. И более того, комиссию за вывод размером в 5% во втором случае оплачивает клиент.

Миф о высоком проценте возврата в кэшбэк-сервисе ADLIDE

К слову сказать, в дебрях сервиса, нашлось описание того, о каких 20% шла речь на главной странице. Оказывается, вам могут дать такой кэшбэк, если вы будете рекламировать сервис, используя свои рекламные площадки. Рекламировать нужно от души и даже с остервенением, иначе сервису не будет смысла вам платить! В общем, это похоже на очередную попытку купить рекламу за дешево. Мы считаем, что рекламодателям такое предложение не может быть интересно, из чего делаем вывод, что само предложение было сделано исключительно с целью того, чтобы обозначить 20% на главной странице.

Миф о высоком проценте возврата в кэшбэк-сервисе ADLIDE

Далее нам надоело исследовать сайт, и мы решили перейти непосредственно к самой тестовой закупке. Я увлекаюсь электроникой, поэтому в качестве товара для тестовой закупки я выбрал тестер серво-приводов. Для тех, кто не знает: сервопривод - это двигатель, вал которого вращается на определенный градус, в отличии от непрерывного вращения вала в обычных двигателях. Тестер серво-приводов позволяет убедиться в работоспособности подключенного к нему серво-привода: вы крутите ручку на тестере, а подключенный к нему серво-двигатель поворачивается на соответствующий градус. Вот как это выглядит:

Миф о высоком проценте возврата в кэшбэк-сервисе ADLIDE

Чтобы исключить влияние нежелательных факторов, перед любой покупкой с целью получения кэшбэка мы выполняем все рекомендации: чистим в браузере cookie, отключаем adblock и антивирусы, убеждаемся что корзина в AliExpress пуста. Только после этого осуществляем переход через кэшбэк-сервис в AliExpress. Далее мы пользуемся поиском самого AliExpress, находим нужный товар, кладем в корзину и оплачиваем картой. Все действия производим на одном дыхании: не закрывая браузер и даже не открывая новых вкладок в браузере.

Наши усилия не прошли даром, и информация о сделанном заказе успешно появилась в личном кабинете сервиса ADLIDE. После получения заказа мы подтвердили его получение через личный кабинет на AliExpress. И каково же было наше удивление, когда на ADLIDE вместо статуса "Одобрен", появился статус "Отменен".

Миф о высоком проценте возврата в кэшбэк-сервисе ADLIDE

Далее мы решили проверить, удастся ли решить проблему через техподдержку. И через 3 дня получили вот такой ответ:

Здравствуйте. Просим прощения за большую задержку с ответом. Причина задержки вызвана длительной проверкой большей части товаров компанией AliExpress в связи с их плановой проверкой официальных сервисов-партнеров. Так же со стороны компании AliExpress были предъявлены обвинения сервису ADLIDE по многочисленным заказам. Обвинения касаются нарушений правил об использовании "мимикрующих названий" и "использовании рекламного бренда AliExpress". Ваш аккаунт не был замечен в подобных нарушениях, но из-за разбирательств с AliExpress все выплаты (включая выплаты по вашим товарам) были приостановлены. На данный момент мы спешим сообщить, что все нюансы были обсуждены, обвинения сняты, а на аккаунты нарушителей наложены штрафы. Также мы сообщаем о введениях, которые будут внесены до 30 июня:

  1. Все выплаты теперь будут производиться только на платежную систему Perfect Money (вывести с системы можно на любой банк, в том числе СберБанк и Приват24 или на другую платежную систему).
  2. Выплаты будут производиться автоматически на указанный кошелек в настройках. Таким образом, выплата будет сделана сразу после того, как ваш заказ пройдет проверку AliExpress. Заходить в аккаунт дополнительно теперь не нужно.
  3. Перевод денег не будет осуществляться на постоянный баланс, а выплачиваться сразу на указанный в "настройках" кошелек Perfect Money (при условии набора минимальной суммы, если она будет существовать).
  4. Статусы заказов в разделе "Мои заказы" не будут изменяться (всегда будут «в пути» или «закрыты»). Тем не менее, после подтверждения получения товара вами и проверки на стороне AliExpress - выплата будет мгновенно осуществляться на ваш кошелек.
  5. Процентная ставка в размере 10% может быть изменена. В связи с этим произойдет визуальный перерасчет в таблицах. НО, несмотря на визуально другие суммы - выплаты будут произведены по тем ставкам, которые были зафиксированы на момент покупки. То есть, если вы покупали товар с кэшбэком в 10% - выплата вам так же поступит с кэшбэком в 10%, не смотря на то, что в таблице может быть отображена другая сумма. Мы понимаем, что это не очень удобно для старых заказов, поэтому заранее просим прощения за неправильность отображений. Для всех заказов, которые будут совершены после изменения процентной ставки, отображение в таблице будет равно сумме выплаты.
  6. Согласно нашей договоренности с AliExpress, до 30 июня все пользователи должны указать свои кошельки в системе Perfect Money (https://perfectmoney.is), а с 1 июля AliExpress будет производить проверку по тем заказам, которые "зависли".

Таким образом, если вы не получили кэшбэк за тот или иной заказ - укажите кошелек в системе Perfect Money и ожидайте поступления выплаты, начиная с 1 июля (точные сроки сообщить не можем, так как проверка напрямую зависит от AliExpress). P.S. Напоминаем, что теперь статусы не будут изменяться, а всегда будут "в пути" или "закрыты". Но, не смотря на это, вы автоматически будете получать свой кэшбэк на кошелек в системе Perfect Money. Если после всего вышеописанного у вас возникли какие-то вопросы – пожалуйста, напишите их нам. Мы постараемся ответить как можно быстрее. Спасибо за понимание. С уважением, команда ADLIDE.

Письмо похоже на шаблонное. Из него я понял только то, что у сервиса хватает забот и без меня. Также письмо изобилует заверениями, что, возможно, когда-то я получу свой кэшбэк на кошелек в какой-то неведомой системе https://perfectmoney.is . Нам стало любопытно, что это за система. В тарифах у системы указано: Банковский перевод - от 1.5% + комиссия банка. Другими словами, даже если вы на ADLIDE выбрали тариф 5%, чтобы не платить за вывод сервису, то комиссии https://perfectmoney.is избежать вряд ли удастся и ее размер сходу непонятен.

Миф о высоком проценте возврата в кэшбэк-сервисе ADLIDE

Выводы

Сервис разочаровал по всем статьям: начиная от введения в заблуждение высокими процентными ставками и заканчивая тем фактом, что сервис отклонил выплату по нашей тестовой закупке. Техническая поддержка отвечает только шаблонными отписками и проблемы не решает. На данный момент сервис выглядит неработоспособным. НЕ РЕКОМЕНДУЕМ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ .

Видите ошибку или неточность?

Пишите в комментариях или на почту zotov.andrey@gmail.com.


Комментарии

comments powered by HyperComments
.