Заказ отразился в личном кабинете - 25.09.2016 | |
Размер кэшбэка соответствует заявленому - 25.09.2016 | |
Кэшбэк одобрен - 12.10.2016 | |
Кэшбэк выведен - 13.10.2016 |
Недавно мы принимали участие в конференции Admitad Experts, где выступал с докладом руководитель LetyShops Игорь Гнатовский. Из текста доклада следовало, что за минувший год LetyShops занял более 50% рынка кашбэка в России, увеличив количество зарегистрированных пользователей с 400 000 до 1 400 000. Для нас история успеха LetyShops не стала неожиданностью. Перспективы сервиса были видны задолго до бурного роста и поэтому в течене долгого времени сервис не сходит с первой позиции нашего рейтинга кэшбэк-сервисов. По мотивам конференции мы решили еще раз провести контрольную закупку с целью проверки: не ухудшилось ли качество работы сервиса после бурного роста? Итак, приступим!
Начали мы, как всегда, с подготовки: почистили куки браузера, перезапустили браузер. Потом для того, чтобы испытать максимальный комфорт, установили расширение от LetyShops для Google Chrome. Установка расширения для сервиса не является обязательной - в магазин можно выполнить переход и с самого сайта, но использование расширения делает процесс работы с сервисом приятнее и напоминает о возможности получения кэшбэка на сайтах, где вы забываете это сделать. Вот как выглядит расширение:
Далее мы решили проверить работу расширения, просто выполнив переход в магазин AliExpress, введя адрес http://aliexpress.com в строке браузера. После окончания загрузки страницы магазина иконка расширения закрутилась (очень красивый эффект), и в верхнем правом углу страницы появилось предложение активировать кэшбэк в этом магазине. При нажатии на кнопку автоматически происходит переход на сайт LetyShops и последующий возврат на страницу магазина, но с уже активированным кэшбэком.
Иконка расширения при активированном кэшбэке становится зеленой, а при нажатии на нее выдает информацию о проценте возврата, причем с учетом промокодов. Напоминаю, что получить промокод можно в нашем рейтинге кэшбэк- сервисов.
Оплату я решил совершить по WebMoney, чтобы увидеть сумму в долларах и оценить, насколько реальный возврат отличается от заявленных 7%. Реальная сумма товара составила 14.98$. Это видно на скрине платежной системы:
В личном кабинете LetyShops заказ отобразился довольно через 5 минут (25.09.2016). Сумма причитающегося нам кэшбэка должна была составить 1,0486$, однако в личном кабинете LetyShops отразилось 66,96 руб.
Это связано с тем, что LetyShops выполняет конвертацию кэшбэка в рубли в момент регистрации заказа по курсу ЦБ и далее хранит его в рублях. Мы проверили курс на сайте ЦБ (см. скрин ниже) и убедились в том, что все честно и процедура конвертации соответствует заявленной: 1,0486$ - это 66,96 руб. по курсу 63,8642. Вот скрин с курсом ЦБ (на официальном сайте ЦБ http://www.cbr.ru/) на день регистрации заказа:
5.10.2016 Китайский продавец отправил товар, ну и для ускорения получения кэшбэка мы сразу же подтвердили получение товара
12.10.2016 Заказ одобрили в личном кабинете LetyShops:
Ну и мы сразу же заказали выплату на Webmoney. Читатели наших ресурсов могут использовать код ZOTOV2016 и выводить деньги на WebMoney и телефон без порога вывода. Пикантность ситуации заключалась в том что сделали мы это ночью в 22:23. Посмотрим, может ли лучший кэшбэк-сервис позволить себе ночную работу службы поддержки?
На кошелек Webnoney деньги пришли 13.10.2016 в 17:10 т.е. почти через сутки. Ну что ж, мгновенными выплатами сервис еще не обжился, а это значит что сервису еще есть куда расти!
Все пройденные этапы сервис отработал отлично. Мы по прежнему не видим конкурентов данному сервису по соотношению размера возвращаемого кэшбэка, надежности и качеству обслуживания. Без сомнения рекомендуем к использованию.
Пишите в комментариях или на почту zotov.andrey@gmail.com.